разборка экскаваторов и спецтехники | оригинальные б\у запчасти к экскаваторам
Из каких частей состоит гусеничный экскаватор? — СпецТехРазбор
Главная

Новости и статьи

Из каких частей состоит гусеничный экскаватор?

 

Из каких частей состоит гусеничный экскаватор?

детали/части экскаватора

Детали гусеничного экскаватора

 
Мы все можем представить себе форму экскаватора, но как называются части экскаватора и какие функции они выполняют? В то время как конструкция экскаватора продолжает развиваться и совершенствоваться, основная форма остается неизменной на протяжении десятилетий. Очевидно, что разные модели от разных производителей будут иметь отдельные детали экскаватора и функции, не общие для всех типов. Точно так же 1-тонный мини-экскаватор не будет разделять все функции и возможности с 15-тонной тяжелой машиной. Однако все они состоят из одних и тех же трех разделов и основных компонентов, которые мы здесь обсудим.

Тремя основными частями экскаватора являются ходовая часть, башня и рабочее оборудование. Ходовая часть — самая нижняя секция, отвечающая за перемещение экскаватора по рабочей зоне. Башня находится над ним и содержит источник питания и узлы управления. Наконец, стрела выступает из основного корпуса экскаватора и отвечает за выполнение наиболее реальной физической работы. Рассматривая каждый раздел и их компоненты по очереди, мы можем понять, как они взаимодействуют и работают в целом.

 

Ходовая часть

 

1. Траки

Традиционно экскаваторы оснащались металлическими гусеницами, состоящими из ряда стальных пластин, соединенных стальными штифтами(пальцами). Они образуют так называемую непрерывную гусеницу, движущуюся по роликам и приводимую в движение двумя зубчатыми колесами, известными как гусеничные звездочки. Первоначально использовалась сталь, так как она чрезвычайно износостойкая. Они могут повредить асфальтированные поверхности, поэтому иногда оснащаются резиновыми накладками. Современные экскаваторы могут быть оснащены резиновыми гусеницами, армированными стальной проволокой, или даже колесами, чтобы еще больше минимизировать это.

2. Рама гусеницы

Это основная часть ходовой части, прочная прямоугольная стальная рама с гусеницами по бокам. Она соединена с башней наверху центральным штифтом. Здесь расположены опорно-поворотный механизм, поворотный коллектор и поворотный подшипник, а гидравлический редуктор (вертлюг) на вершине обеспечивает вращение на 360 градусов. Это отвечает за движение корпуса слева направо, когда экскаватор неподвижен.

3. Бортовые передачи (редуктор хода)

Они состоят из гидравлического двигателя и системы зубчатых передач, соединенных приводным валом с двигателем, расположенным выше. Это обеспечивает питание гусениц и позволяет каждой гусенице питаться отдельно для левого и правого поворота. Остановка одной гусеницы во время движения другой позволяет всему экскаватору развернуться на месте.

4. Отвал

Это не включено во все модели или может быть дополнительным приспособлением. Добавление бульдозерного отвала к ходовой части позволяет экскаватору перемещать сыпучий материал для очистки земли.

 

Башня/платформа

 

1. Кабина оператора

Это закрытая кабина, в которой расположены все органы управления экскаватором и сиденье оператора. Это обеспечивает защиту от непогоды и падающих материалов, а круговое остекление обеспечивает обзор на 360 градусов.

2. Поворотный круг

Опорно-поворотное устройство или как его ещё называют “поворотный подшипник” соединяет верхнюю часть экскаватора(платформа) и нижнюю ходовую часть (шасси).

3. Поворотный редуктор

В зависимости от комплектации машины, бывает как один так и два редуктора поворота платформы которые приводят платформу в движение на 360° за счёт сцепления шестерни редукторов и поворотного круга, установлен всегда правее кабины оператора у центрального распределительного коллектора.

4. Двигатель

Экскаваторы получают свою мощность от дизельных двигателей, поскольку они производят более высокую мощность, чем бензиновые. Как отмечалось ранее, двигатель вырабатывает мощность для гусениц, чтобы экскаватор перемещался по рабочей площадке. Он также питает три гидравлических насоса, два из которых подают масло под давлением к рычагам, вспомогательному оборудованию и поворотному редуктору. Третий насос низкого давления снижает физические усилия при управлении за счет управления золотниковыми клапанами.

5. Топливные и гидравлические баки

Оба они расположены в задней части корпуса рядом с двигателем, обеспечивая защиту и обеспечивая легкий доступ для дозаправки.

6. Противовес/Контргруз

Поскольку полностью выдвинутая копающая стрела может опрокинуть экскаватор, во все конструкции встроен большой противовес. Он встроен в верхний корпус ближе к задней части экскаватора. До 1990-х годов они всегда выступали за заднюю часть гусениц для максимальной устойчивости. В 1993 году был выпущен первый экскаватор с нулевым выносом задней части, что позволило повысить маневренность в ограниченном пространстве.

 

Рабочее оборудование

 
Самый простой способ визуализировать работу копающей руки экскаватора — представить себе человеческую руку. С рукой, вытянутой в плече, с согнутой в локте и сложенной чашечкой ладонью, она образует ту же форму. Во время работы гидравлика действует почти так же, как мышцы руки при перемещении различных компонентов.

 

1. Стрела

Стрела образует верхнюю часть копающего рычага, прикрепленного к передней части дома и управляющего движением вверх и вниз. В монострелах один или два цилиндра стрелы в основании поднимают стрелу вверх, и возможно только вертикальное движение. Менее распространены поворотные стрелы, которые могут двигаться влево и вправо, а некоторые компактные экскаваторы имеют стрелы, которые могут поворачиваться на 180 градусов по горизонтали.

2. Рукоять

Рукоять, также известная как рука, крепится шарнирным соединением к концу стрелы. Гидравлический цилиндр, известный как цилиндр рукояти, рукоятный, простирается от верхней части стрелы до конца рукояти. При работе он тянет рукоять к стреле, волоча ковш по земле по мере того, как стрела движется вниз. Это обеспечивает копающее движение экскаватора.

3. Ковш (ведро)

Он расположен на нижнем конце стержня и прикреплен другим шарнирным соединением. Цилиндр ковша на внешней стороне рукояти может втягивать ковш внутрь для подъема выкопанного материала. Как только стрела поднимается, этот цилиндр может выдвигаться, чтобы опрокинуть ковш, высвобождая удерживаемый материал. Ведра бывают разных форм и размеров, чтобы вмещать разные объемы отходов или резать разные материалы.

4. Навесное оборудование

Это дополнительные инструменты, которые можно прикрепить к экскаватору вместо ковша, чтобы расширить спектр его функций. К ним относятся шнеки, дровоколы, земляные буры, крашеры и многое другое. Для компании или частного лица, уже владеющих экскаватором, аренда навесного оборудования может значительно увеличить разнообразие выполняемых работ, помимо обычных копания и расчистки. Многие модели экскаваторов имеют ту или иную форму быстроразъемного соединения, позволяющую быстро устанавливать и снимать навесное оборудование.

 

И так мы узнали что экскаваторы имеют очень большой функционал выполняемых работ на различных объектах и разобрались на какие основные три  части делится экскаватор и какие узлы агрегатов включают в себя данные части.
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в каталог