Ходовая часть экскаватора
зависит от многих факторов, поэтому ключевое значение имеет профилактическое обслуживание.
Качественное техническое обслуживание снижает общую стоимость владения. Это продлевает срок службы быстроизнашивающихся частей машины, таких как звездочки, натяжные ролики и группы гусениц.
Подвижные компоненты ходовой части являются изнашиваемыми элементами, а это означает, что они должны со временем изнашиваться в процессе выполнения своей работы. Нижние ролики несут вес машины во время ее движения и копания. Передний направляющий ролик удерживает гусеничную цепь в нужном положении во время движения машины, а возвратная пружина действует как амортизатор.
Верхние ролики несут цепь, удерживают ее на одном уровне и достаточно высоки, чтобы мусор мог падать с цепи, поэтому она остается относительно чистой. Ведущая звездочка входит в зацепление с гусеничной цепью и приводит машину в движение, натягивая цепь на звездочку.
Все эти компоненты со временем изнашиваются, хотя при регулярном обслуживании и нормальном использовании их срок службы должен быть достаточно долгим. При плохом обслуживании и грубой эксплуатации срок их службы будет намного меньше.
Ходовая часть может составлять значительную часть эксплуатационных расходов экскаватора. Надлежащее техническое обслуживание поможет продлить срок службы ходовой части и снизить эксплуатационные расходы за счет того, что экскаватор будет перемещать материал на рабочей площадке.
Все компоненты рассчитаны на износ примерно с одинаковой скоростью. Если у вас есть один компонент, который поврежден или изношен больше, чем другие, это увеличит общий износ и сократит срок службы всех связанных компонентов. Наиболее часто упоминаемый пример — неисправный нижний ролик, который не вращается. По мере движения машины цепь протягивается по этому заклинившему ролику с плоскими участками на дне. Этот износ отражается на поверхности цепи и увеличивает трение, что увеличивает износ пальцев цепи, втулок, звездочек и направляющих роликов. Из-за одного заклинившего ролика страдают все компоненты и срок их службы сокращается.
Ходовая часть, включает в себя ленивец с натяжителем в сборе, звездочку в сборе, поддерживающий/опорный катки в сборе, гусеничные башмаки в сборе. Эти детали влияют на производительность экскаватора, а именно на скорость выполнения передвижных работ.Также хотим отметить отличительную арифметику так как вес и стоимость ходовой части обычно составляют 1/4 от общей стоимости экскаватора. Добавим сюда гидравлический узел борового редуктора хода вращающий ведущую звезду и элементы защиты ходовой части экскаватора. В компании СпецТехРазбор вы можете найти запчасти импортных производителей таких как Hitachi, Komatsu, Hyundai, Volvo, JCB, CATERPILLAR, Doosan и Kraneks.
Технические данные оригинальных запчастей ходовой части выглядят следующим образом:
1.Гусеничное звено, гусеничная цепь.
Материал: 40 Mn B
Качество термообработки: HRC53-56
Техника ковка/литье
2.Опорный каток/ролик
Материал: 50 Mn
Материал Pin:40Cr
Твердость:HRC 52-56
Техника: литьё
3.Колесо направляющее/ленивец/зевака
Материал: 50 Mn
Техника: Ковка/литье
Поверхностная твердость: HRC52-58
4.Поддерживающий/верхний каток
Материал: 40 CR или 50 Mn
Техника ковка литье
Поверхностная твердость HRC52-58
5.Материал звездочки 40 Si Mn Ti
Техника: ковка/литье
Твердость поверхности: HRC48-55