Продавец Разбор спецтехники, экскаваторов развивает свой бизнес на Tiu.ru 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
1 отзыв
Разборка экскаватора по выгодным ценам!Смотреть
+7 922 162-71-11
+7 906 808-94-68
РоссияСвердловская областьЕкатеринбург6-я Самородная улица
Разбор спецтехники, экскаваторов
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Кто сталкивался с проблемой, когда из джойстика течет масло? Что может быть?

    Резинка внутри распределителя прохудилась и пропускает масло в канал подачи воздуха. Там, где воздушные ниппеля внутри поршень - резинка на нем. Эту резинку следует заменить.  
  • Как понять, что гидронасос износился?

    Если ваш гидравлический насос находится в эксплуатации уже достаточно давно и в определенный момент перестает создавать давление в системе, причиной того вероятнее всего является изнашиваемость детали.

    Мы советуем проверить производительность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного необходимо заменить насос. Специалисты компании "Гидромаркет" всегда помогут подобрать и доставят вам необходимую модель гидронасоса или же его качественный аналог.

  • Какое самое слабое место в гидравлике в случае избыточного давления?

    К нам обратился клиент с вопросом о деформации гидравлики при избыточном давлении. Дело в том, что вместо рукава, деформировался шток цилиндра. 

    А все потому, что самое слабое место в случае избыточного давления - самое широкое место, потому что на него больше всего приходится этого давления, за счёт его величины. Именно поэтому, в случаях избыточного давления чаще всего раздувает именно первые, самые большие по диаметру штоки.

  • Как выбрать масляный бак?

    Масляные баки аккумулируют рабочую жидкость, которая необходима для работы гидропривода. Материал корпуса – сталь и сплав алюминия. Для повышения теплоотдачи наружную поверхность оборудуют ребрами. Для обеспечения герметичности применяют резиновые элементы под крышкой гидробака, прокладки - в местах присоединения маслоуказателя и гидролиний. 

    На что стоит обратить внимание?

    Обязательная комплектация для маслобака спецтехники:

    • наличие воздушного фильтра, который способен задерживать частицы диаметром более 10 микрон;
    • обратным масляным фильтром с диметром ячеек до 25 мкм;
    • монтажный кронштейн, который упростит установку клапана в масляной емкости;
    • наличие глазка контроля у алюминиевого резервуара.
  • Что делать, если потерялась крышка гидробака?

    Очень часто при взрыве колеса в тягаче с остатками ската сбивается и крышка гидравлического бака. Иногда их просто кто-то крадёт. Возможны и другие варианты потери крышек или их механического повреждения. 

    СТР настоятельно рекомендует в срочном порядке менять крышку гидравлического бака именно на крышку гидравлического бака, а не на что-то другое в виде тряпки или забитого деревянного кола, или ещё каких-то других подручных средств. Да, в нашей практике был не единожды случай, когда люди приезжали на замену насоса и всего масла в гидравлической системе с промывкой гидросистемы от пыли. Как это происходит: через тряпку либо какие-то деревянные приспособления в гидробак непонятным для нас образом попадает пыль. Реально люди так и говорят: "Абсолютно непонятно каким образом в систему попала пыль?!!". И это реально нам непонятно: каким образом через плотно забитый деревянный кол в систему может попадать пыль. Но при этом были ещё более интересные случаи, когда через тряпку или деревянный кол в гидросистеме через какое-то время выходил гидравлический насос из строя.

    И оказывается проще простого через такие вещи подручного приспособления влага из атмосферы попадает непосредственно в Гидравлическое масло. Это приводит к тому, что эти небольшие капли воды при попадании в насос на большом давлении в системе убивают его за несколько циклов подъема и опускания кузова. При этом масло превращается в мутную белую консистенцию подобную на молоко. 

  • Каковы особенности применения электрогидравлики?

    В гидравлических системах, в которых гидравлический цилиндр имеет объем больше 75 л рекомендуется использовать полноценную гидравлику с отбором мощности от КПП.

    Электрогидравлика может использоваться в гидравлических системах, в которых гидроцилиндр имеет объем до 75 л и давлением в системе до 190 бар.

    Использование электрогидравлики в гидравлических системах с гидроцилиндром более 75 л приводит к фактически полному «убиванию» аккумулятора автомобиля за год. Это обходится приблизительно в 500 $. Фактически дополнительными растратами также есть рабочее время водителя, потому что разгрузка гидроцилиндра более 75 л электрической гидросистемой производится более 15 минут. Это связано с тем, что пропускная способность такой системы в среднем 5-8 литров в минуту.

  • Заклинил гидромотор, как не допустить?

    По нашему опыту установок гидромоторов их нужно притирать (обкатывать на небольших нагрузках). После установки его нужно запускать в несколько заходов, догонять до высокой температуры и потом отключать, давая ему остыть и так несколько раз. После таких прикаток они работают без проблем. А вообще, устанавливать гидромоторы лучше с привлечением специалистов.
  • Каковы причины плохой работоспособности гидравлической системы гидроборта?

    Причиной плохой работоспособности гидравлической системы гидроборта может стать попадание воды в гидравлическое масло. Чтобы этого избежать, нужно: 

    1. Чтобы все узлы гидробортов были герметичны.
    2. Проводить своевременную проверку уровня и качества масла, которая поможет предупредить поломку.
    3. Использовать масло, которое рекомендовано производителем для Вашей марки гидроборта.
    4. Чтобы масло имело вид прозрачного цвета, от светло желтого до желтого. Мутное масло - свидетельство того, что в нем большое количество воды.


    5) Проверять качество крышек. Особенно часто вода попадает в систему через крышку бачка, проверяйте качество крышек, плотно ли она закрывает емкость с маслом.
     

  • Стоит ли заменять мотор гидронасосом?

    Многие модели гидравлических насосов и моторов могут заменить друг друга, если они имеют реверсный режим работы. Это значит, что одна гидромашина может функционировать в качестве другой некоторое время. На этом часто акцентируют внимание производители гидравлики. Но стоит ли так делать?

    В принципе, в системах заменить насос гидромотором можно – он сумеет выполнять поставленные задачи, практически ничем не отличаясь. А вот мотор заменить насосом нельзя – рабочие параметры гидравлики при этом сильно ухудшаются. Кроме того, обе машины имеют разное внутреннее устройство, а потому применение не по назначению сказывается на сроке службы агрегатов. Поэтому ведущие эксперты отрасли не рекомендуют так делать.

  • Какова причина частых поломок пневмоджойстика?

    Пневмоджойстик является элементом управления, поэтому от его исправности зависит возможность активировать систему, останавливать и выбирать функции. Он имеет особую конструкцию, имеющую определенный запас прочности и устойчивость к неблагоприятным факторам. Тем не менее, нарушения во время эксплуатации способны привести к поломке агрегата, а значит, их следует избегать.

    Часто операторы машины не ставят джойстик в среднее положение после опускания. Это приводит к тому, что КОМ можно будет включить только с усилием, а это в свою очередь может сломать ограничитель внутри агрегата. Как результат – КОМ потеряет свою способность включаться автоматически, что тут же ухудшит функциональность всей системы и сократит срок службы ее компонентов. Так что будьте внимательны и не сломайте пневмоджойстик!

  • Почему важна плавность хода экскаватора?

    Длинные широкие повороты вызывают гораздо меньшую нагрузку на детали, чем крутые повороты или скручивание. Все это изнашивает экскаватор медленнее.
  • Зачем нужно выравнивать гусеницы?

    Правильное выравнивание гусеницы необходимо для предотвращения износа компонентов ходовой части. Проблемы с перекосом повлияют на большее количество компонентов, чем любая другая проблема. Гусеничные звенья, направляющие фланцы, фланцы гусениц и опорных катков, звездочки и защитные устройства страдают от повышенного износа, если гусеницы не выровнены должным образом.
  • Что подразумевается под балансом тяжелой техники?

    Правильно сбалансированная техника обеспечит равномерный износ опорных катков спереди и сзади и сведет к минимуму зазубрины направляющих звеньев. Правильная балансировка оптимизирует проходимость гусениц.

    Всегда балансируйте машину на гладкой ровной поверхности и устанавливайте баланс с помощью навесного оборудования, которое будет на машине.

  • Насколько важно соблюдать график технических осмотров спецтехники?

    Ознакомьтесь с рекомендациями производителей по проверке ходовой части. Следует проводить частые проверки, если техника эксплуатируется в сложных условиях. Соблюдайте инструкцию по текущему техническому обслуживанию, включая замену масла в бортовых передачах и проверку болтов ходовой части.
  • Насколько важна регулярная чистка спецтехники и нужна ли она?

    Высыхание грунта между сопряженными компонентами приводит к неправильному зацеплению деталей, что увеличивает скорость износа.

    При необходимости очищайте ходовую часть от мусора во время работы, чтобы ролики могли свободно вращаться, и всегда удаляйте мусор в конце смены. Это особенно важно на свалках, во влажных условиях или в любом другом месте, где грунт может высохнуть и замерзнуть.

    Грязь со временем высыхает и создает дополнительные слои на компонентах ходовой части, что приводит к чрезмерному натяжению гусеничной цепи и увеличению износа.

  • На что влияет натяжение гусениц?

    Одной из наиболее важных вещей, которую необходимо регулярно проверять, является надлежащее натяжение гусеницы, в идеале, когда машина находится в реальных рабочих условиях.

    Дайте экскаватору поработать не менее получаса, чтобы гусеница адаптировалась к рабочей зоне, прежде чем проверять и настраивать натяжение гусеницы. Если условия изменились, например, из-за дождя, отрегулируйте натяжение. Всегда следует регулировать натяжение в рабочей зоне. 

    Когда стальные гусеницы слишком плотно затянуты, это создает дополнительную нагрузку на контактные поверхности, что может ускорить износ компонентов. Слишком узкая гусеница также лишает машину ее мощности и топливной экономичности, поскольку для поворота гусеницы требуется больше усилий. Если гусеница слишком рыхлая, это может создать неустойчивость, также привести к износу других компонентов ходовой части.

    Натяжение гусеницы следует проверять ежедневно, при этом величина прогиба должна соответствовать рекомендованным производителем единицам измерения для каждой машины. Если условия меняются в течение дня, будет разумно проверить натяжение гусеницы, когда машина адаптируется к новой рабочей среде.

    При работе в грязи, снегу и песках необходимо чаще проверять натяжение гусеницы.

  • Как выбрать подходящую ширину башмака?

    Оборудуйте экскаватор так, чтобы он мог работать в конкретных условиях, используя максимально узкую подошву, которая при этом обеспечивает адекватную проходимость и функциональность.

    • Узкий башмак приведет к тому, что экскаватор утонет. Во время поворотов задняя часть машины скользит, в результате чего излишки материала накапливаются на поверхности башмака, которые затем попадают в систему звеньев и роликов. Высохший материал, скапливающийся на раме ролика, приводит к сокращению срока службы.
    • Широкий башмак обеспечит лучшую проходимость и накапливает меньше материала, поскольку материал находится дальше от системы звеньев и роликов. Если выберете слишком широкий башмак, он может погнуться и потрескаться.
  • Что негативно воздействует на ходовую часть тяжелой техники?

    • Грязь, от нее забиваются фильтры, отвечающие за отсев примеси в топливе. Фильтры перестают в должной мере очищать топливо, что приводит к серьезной поломке.
    • На строительных объектах, как правило стоит пыль. За фильтрацию воздуха отвечает воздушный фильтр. Если не чистить и не менять фильтры на постоянной основе, лопасти забиваются, фильтр перестает очищать воздух, пыль попадает в двигатель и это вызывает его полную поломку.
    • Основная функция экскаватора - земляные работы. Выполнение долгих и тяжелых работ, способствует износу компонентов ходовой части.
  • Какие проблемы чаще всего возникают в процессе эксплуатации тяжелой техники?

    1. Неисправности в гидросистеме агрегата.
    2. Обрыв зубьев на ведущих колесах.
    3. Во время эксплуатации повреждаются пальцы и траки.
    4. Часто срабатывают предохранители и другие модули защиты.
  • Что влияет на выбор запчастей для ходовой части экскаватора?

    Выбор запчастей формируется по следующим критериям:

    1. Вес спецтехники.
    2. Сколько часов в неделю будет работать экскаватор.
    3. Характер почвы.
    4. Климатические условия